Акции компании

 

 

ВНИМАНИЕ!!! 

У нас начались сезонные скидки на Рулонную кровлю МКМ-Профъ;МКМ-Руфъ;МКМ-Лайт,рубероид.

 

  

 

 

 

Новости
22.03.2017

Сухие смеси для внутренней  и наружней отделки 

Сезонное предложение с ВЫГОДОЙ до 45% 

Всегда в наличии на складе!!

Возможна бесплатная доставка!!!!!

Яндекс.Погода

РИА РБК

Мастика ИЖОРА® МБП-Г/Шм75

 
izora

Мастика ИЖОРА® МБП-Г/Шм75- Битумно-резиновая мастика горячего применения ИЖОРА® МБП-Г/Шм75 представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего и полимерных добавок, используемую в горячем состоянии (ТУ 5775-010-11149403-2004).

 

Назначение Мастика ИЖОРА® МБП-Г/Шм75: 

Область применения

- герметизация швов и трещин дорожных покрытий из асфальтобетона и бетона; 
- герметизация мест примыкания трамвайных рельсов к дорожной одежде; 
- устройство деформационных швов, дренажных систем мостовых сооружений; 
- гидроизоляция сборных тротуарных блоков; 
- устройство мастичных кровель, армированных стекломатериалами; 
- горизонтальные деформационные швы полов промышленных помещений. 

Преимущества

- высокий уровень адгезии к бетону, асфальтобетону и металлу; 
- высокая эластичность; 
- высокая теплостойкость; 
- стойкость в агрессивных средах; 
- низкое водопоглощение; 
- атмосфероустойчивость; 
соответствует требованиям ГОСТ 15836 «Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия».

Ограничения

- в швах шириной более 40 мм применять мастично-щебеночную смесь (массовое соотношение мастика : щебень – 1 : 3). 
- Не допускается применение в контакте: 
с органическими растворителями и маслами; 
с высококонцентрированными кислотами и щелочами.


Типичные объекты применения

- дороги; 
- трамвайные пути; 
- мосты; 
- портовые сооружения; 
- полы промышленных помещений. 
Технология применения Мастика ИЖОРА® МБП-Г/Шм75:

Подготовка основания

Удалить свободно лежащие куски покрытия в местах сколов, произвести ремонт этих участков. 
При необходимости удалить старый герметик.
Трещины подготовить путем обработки боковых поверхностей фрезой до ширины заполнения (от 8 до 40 мм).
Очистить поверхность, на которую будет наноситься материал, от загрязнений (пыли, грязи, цементной пленки, нефтепродуктов, масла, жиров и пр.).
При необходимости произвести ремонт бетонной поверхности (сколов, трещин и т. д.).
Удалить с поверхности все виды воды (наледь, иней, свободную воду) методом прогрева.
Обработать поверхность материалом ИЖОРА® грунтовка.
Средний расход
Средний расход мастики на герметизацию шва шириной 30 мм и глубиной 60 мм составляет:
- 1,8-2,0 кг/п.м.
Оборудование для разогрева
Для разогрева мастики ИЖОРА® следует использовать котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи мастики в швы. 
Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание материала. 
В случаях, когда нет возможности использовать специальное оборудование для разогрева материалов, необходимо обратиться за консультацией к специалистам ЗАО “РАСТРО”.
Разогрев
 - Очистить материал от картонной и полиэтиленовой упаковки. 
 - Разделить очищенный материал на несколько частей. 
 - Загрузить разделенный на несколько частей материал в котел. 
 - Разогреть материал до рабочей температуры 160-180°С. 
 - Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 3 часа. 

Категорически запрещается:
- разогрев материалов до кипения; 
- прямой подогрев котлов и емкостей; 
- разогрев в котлах с незакрытыми загрузочными люками; 
- превышение температуры разогрева материалов;

тушение загоревшегося материала водой. 

В случае возгорания материала применять следующие средства пожаротушения:
- углекислотный огнетушитель; 
- асбестовое полотно; 
- кошма; 
- специальные порошки. 
Выполнение работ
Нагретую до рабочей температуры мастику наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек. При отсутствии специальных заливщиков могут быть использованы несерийные приспособления, выпускаемые различными предприятиями. 
Швы (трещины) следует заполнять горячей мастикой до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота мастики в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Наплывы, образованные в результате разлива мастики, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями. 
Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения мастики до температуры наружного воздуха и отсутствия прилипания ее к пневматикам при пробном прокатывании транспортных средств.

Физико-механические характеристики:

Технические характеристики материала Показатели
Температура размягчения, °С (КиШ) 90
Глубина проникания иглы при температуре плюс 25°С, 0,1 мм 44
Растяжимость при температуре плюс 25°С, см 70
Эластичность при температуре плюс 25°С, %, более     85
Прочность сцепления с бетоном, МПа 0,1
Прочность сцепления со сталью, МПа 1,2
Гибкость на стержне диаметром 50 мм при температуре минус 15°С трещин нет
Водопоглощение в течение 24 ч.,% по массе, не более 0,2
Водонепроницаемость при давлении 0,03 МПа в течение 10 мин. отсутствие мокрого пятна
Эксплуатация обработанной поверхности в условиях агрессивных сред, рН 3 - 12
Температура применения (окружающей среды), °С, не ниже -10
Климатические зоны применения все
Плотность в охлажденном состоянии, кг/дм3, среднее значение 1,15
Расход материала на шов 30х60 мм, кг/п.м. 2,0 - 2,4