Акции компании

 

 

ВНИМАНИЕ!!! 

У нас начались сезонные скидки на Рулонную кровлю МКМ-Профъ;МКМ-Руфъ;МКМ-Лайт,рубероид.

 

  

 

 

 

Новости

Яндекс.Погода

РИА РБК

Консалтинг

Консалтинг — сфера деятельности по консультированию физических и юридических компаний (производителей, продавцов, покупателей) по вопросам финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Наша цель — помочь менеджменту в достижении заявленных целей. Мы предоставляем различную помощь по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываем консультации, для решения той или иной проблемы. 
Основная наша задача заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента.

Когда необходимы консалтинговые услуги:

  • Компания нуждается в свежих идеях.
  • Компания нуждается в определенном опыте и знаниях.
  • В руководстве компании нет согласия по важному вопросу и требуется мнение извне, чтобы получить объективный совет.
  • Компании нужна помощь для завершения какого-либо проекта.
  • Из-за недостатков внутрикорпоративных коммуникаций компании нужен специалист, способный стать связующим звеном между уровнями и подразделениями

Консалтинг - деятельность по созданию и удержанию конкурентных преимуществ во все усложняющейся бизнес-среде, поэтому консультант должен знать состояние бизнеса заказчика в настоящее время, его бизнес-ожидания, а также способ претворения этих ожиданий в жизнь.
Основой квалифицированного бизнес-решения является правильная оценка специфической информации о бизнесе клиента (положение на рынке, фаза организационного развития, характер системы управления, качество трудовых ресурсов, особенности организационной культуры и др.). Такая информация может быть получена в результате проведения серии исследовательских мероприятий: доконтрактный мониторинг как составная часть постоянного анализа рынка, экспресс-анализ и последующее комплексное исследование предприятия, глубинные интервью с руководством компании, экспертные опросы, "обратная связь" после внедрения решения и др.
Ожидания клиента консультант сопоставляет с условиями, которые делают лидеров лидерами (на данном этапе, в данной отрасли), и конкурентными преимуществами данного клиента. В этой работе консультанты опираются на сумму знаний о мировой экономике, национальных и региональных рынках, отраслевых и технологических особенностях ведения бизнеса, коллекции лучших практик. Комбинация достаточно абстрактного "как должно быть" с конкретной информацией о бизнесе заказчика порождает до нескольких десятков вариантов бизнес-решений. Профессионализм консультанта заключается в том, чтобы выбрать из всей совокупности бизнес-решений единственное правильное.
Главным признаком правильности сделанного решения является его инновационный характер. Качественная услуга может иметь аналоги, но не копии. Именно поэтому профессиональный консалтинг - это всегда индивидуально. Отсюда и соответствующие требования к самим консультантам: они должны быть энциклопедично образованны, иметь глубокие специальные знания, но вместе с тем иметь незакостенелый, "ищущий" ум, позволяющий творчески подойти и к постановке, и к разрешению проблемы.
Третьей, критически важной составляющей консалтингового проекта является внедрение решения. Здесь многое зависит как от консультанта (проработанность системы инфорсмента, менеджерские качества), так и от последовательности клиента в реализации, скажем, правила проведения планерок за час, а не за столько, "сколько требуют производственные вопросы". Солидный консультант никогда не оставит клиента один на один с внедрением решения, крупные российские компании давно пережили "переходный возраст", о котором писал "Эксперт", и внедрение является обязательной составляющей любого консалтингового проекта, в том числе и по стратегическому планированию.
Уровень развития профессиональных консультационных услуг, размер и структура спроса на них находятся в прямой зависимости от уровня развития рыночных институтов.
В развитой рыночной экономике, где источниками достижения конкурентных преимуществ выступают знание, информация и коммуникации, а не природные ресурсы или физический труд, высокий спрос на консалтинг также естественен, как высокий спрос на банковские услуги. Экономическое развитие современной России проходит преимущественно за счет факторов производства и инвестиций, поэтому спрос на консалтинговые услуги для бизнеса "не развит" и "перекошен". Как показывает практика, российские компании обращаются к консультантам в двух случаях: "пожарном", когда источники экстенсивного роста исчерпаны и фирме грозит гибель, либо прекрасно понимая смысл консалтинга как залога создания инноваций, делающих бизнес конкурентным в современной глобальной экономике. Последние обладают развитым самосознанием, они четко знают, чего хотят и что им дает профессиональная консультация. Помимо российских "голубых фишек" и компаний всех отраслей, в структуре собственности которых превалирует иностранный капитал, высокий и хорошо структурированный спрос на консалтинговые услуги предъявляют банки, телекоммуникационные и транспортные компании, экспортно-ориентированные сектора промышленности.

Исследования показывают, что спрос на услуги в сфере консалтинга определяется следующими факторами:

- развитостью бизнес-сознания, понимаемого как совокупность представлений о тенденциях развития мировой экономики, роли и места России в ней, функции консалтинга как стратегического средства достижения конкурентных преимуществ;

- финансовыми возможностями оплаты услуг консультантов;

- степенью вмешательства государства в экономику;

- наличием информации о консалтинговых организациях;

- уровнем качества услуг.

консалтуслуги